Екатерина Подпрятова
  • психолог для детей и взрослых
Стаж работы с 2003 года.

Проблематика при работе с детьми и подростками:

  • тревожность, страхи, депрессивные состояния;
  • чрезмерные эмоции, истерики;
  • неврозы (в том числе тики, энурез, энкопрез, навязчивые движения, тревожно-фобическое расстройство, селективный мутизм и др.);
  • трудности адаптации к новым жизненным обстоятельствам (поступление в детский сад/школу/ВУЗ, рождение нового ребенка в семье, развод, переезд и т.д.);
  • взаимоотношения в семье, детском коллективе;
  • диагностика уровня развития ребенка, готовности в школе.

Проблематика при работе со взрослыми:

  • тревожность, страхи, панические атаки;
  • напряженные эмоциональные состояния (обида, чувство вины, перфекционизм, неуверенность в себе, реакция на травматичный опыт и т.д);
  • сложные жизненные ситуации;
  • трудности в отношениях (в паре, в коллективе, детско-родительские отношения).
Стаж и проблематика
  • С 2003 г. – педагог-психолог.
  • 2020 г. по настоящее время - психолог, заместитель директора ООО «Семейный центр «Ученый кот».
  • 2022 г. по настоящее время - старший преподаватель Института Супервизии и Групповой терапии в программе Переподготовки «Основы психологического консультирования».
Профессиональная деятельность
Основное образование:

  • Психолог, преподаватель психологии - Российский государственный гуманитарный университет, институт психологии им. Л. С. Выготского, 1998-2005 гг.

Дополнительно:

  • Гештальт-подход в экзестенциально-гуманистической терапии, 1 и 2 ступень» - Психологический Центр «Здесь и Теперь», 2011-2015 гг.
  • Юнгианская песочница. Современные методы работы с детьми и взрослыми – Содружество педагогов раннего развития, 2015 г.
  • Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии – Московская ассоциация аналитической психологии, 2017-2018 гг.
  • Техники трансформации подсознательных моделей поведения – Центр коучинга и психологии «Salve», 2019 г.
  • Курсы: «Вместе с родителями», «Комплексная психофизиологическая диагностика детей и подростков», «Комплексная психофизиологическая диагностика детей и подростков с помощью рисуночных тестов», «Развитие и коррекция детей и подростков» - Центр коучинга и психологии «Salve», 2019-2020 гг.

Сертификаты о повышении квалификации:

  • Работа с детьми. Психосоматические расстройства – Содружество педагогов раннего развития, 2016 г.
  • Работа с детьми. Психосоматические расстройства – Содружество педагогов раннего развития, 2016 г.
  • Тревожно-фобическое и обсессивно-компульсивное расстройства в детском возрасте – Центр «Нейропрактик», 2019 г.
  • Игровая терапия в решении распространенных проблем у детей – Международная школа психотерапии, 2022 г.
  • Психологическая работа с тревогой в экзистенциальном анализе – PsyPractic, 2022 г.
Образование