00
загрузка
+7 (965) 396-88-30 (Институт)
+7 (903) 724-80-43 (Центр)
Институт
Центр
E-mail Института:
isigr@zdes-i-teper.ru

E-mail Центра:
center@zdes-i-teper.ru
Оставьте заявку
Заполните форму и мы вам перезвоним
Оставьте заявку
Заполните форму и мы вам перезвоним
Приходит время, когда опытные терапевты осваивают новую роль супервизора и готовятся вести супервизорские группы. Много вопросов возникает в этот момент: чем отличается индивидуальная супервизия от групповой? Полезно ли делиться своим опытом? Как использовать материал своего контрпереноса в качестве инструмента для работы?

Роль супервизора включает в себя обучение, исследование и поддержку. Все это одинаково важно, но как совместить это в групповом супервизионном процессе?

Групповой супервизии можно обучиться.

Институт группового анализа (IGA, Лондон) и Институт супервизии и групповой терапии (Москва, лицензия на образовательную деятельность №039065 от 27 декабря 2017 года) проводят набор на дипломный курс по обучению групповой супервизии «Группа как среда для супервизии». Седьмой онлайн поток.

Курс обеспечивает развитие и укрепление профессионального навыка ведения супервизионных групп, используя ресурсы самой группы.

Данный обучающий курс создан и успешно проводится в Лондонском Институте Группанализа много лет. Впервые лондонские преподаватели провели этот курс в России – сначала в Санкт-Петербурге совместно с «ОГРА», потом три потока в Москве.

Задачи курса:

1. Дать представление о роли супервизора в супервизионной группе и параллельных процессах.

Внимание уделяется позиции ведущего в исследовании резонансов, влияющих на динамику супервизионной группы. Резонансы исходят от клиентов, терапевтов, супервизора и организационного контекста группы.

2. Обучить специфике динамического администрирования в супервизорской группе.

Эта функция супервизора включает организацию места, определения границ, обеспечение начала и конца работы по расписанию.

3. Подготовить ведущих супервизорских групп к разворачиванию групповой динамики и атакам на власть лидера.

В супервизорских группах возникает осознанная и неосознанная конкуренция, соперничество и зависть. Это может отразится на динамике клиентов, групп, организаций супервизантов. Подобные феномены рассматриваются исходя из группаналитической теории резонанса и отзеркаливания.
В программу приглашаются группаналитики и представители других методов групповой и индивидуальной психотерапии, имеющие диплом о высшем образовании, сертификат о прохождении квалификационного курса и опыт работы после завершения практического обучения не менее двух лет.

Вы изучите:

  • Преимущества и сложности в использовании группы как среды для супервизии.
  • Концепты группанализа и то как они применяются в групповой супервизии.
  • Внедрение теории и практики в групповую супервизию через собственный опыт супервизанта в группе, а также проводя собственные супервизионные группы.
  • Контекст работы, включая влияние контекста организации.
  • Исследование группового пространства в своем индивидуальном опыте в ходе курса.

Диплом об обучении на курсе «Использование группы как среды для супервизии» выдается студентам, которые успешно выполнили требования курса:

  • Посещение как минимум 80% от всех мероприятий курса.
  • Демонстрация в супервизионной группе достаточной компетентности в роли супервизора своей супервизионной группы.
  • Написание эссе и оценка его Международным Комитетом Института Группанализа, Лондон и российскими преподавателями курса.

Ведущие теоретических блоков VII онлайн потока, аккредитованные Лондонским Институтом Группанализа преподаватели Института Супервизии и Групповой терапии:

Андрей Склизков
Наталья Лященко

Ведущие еженедельных супервизионных групп российские супервизоры, сертифицированные и аккредитованные Лондонским Институтом Группового Анализа:

Анастасия Кондаурова
Анна Ратова
Мария Груздева

Интенсивность курса дает возможность пройти обучение в короткие сроки – за девять месяцев.
На курс принимаются не более 24 участников, прошедшие собеседование. Каждый участник курса на протяжении обучения собирает и проводит свою супервизорскую группу от 3 до 5 участников, работу с которой и описывает в зачетном эссе.

Эта программа изменит качество вашей практики - проверено группами четырех первых потоков!
«Группа как среда для супервизии» дипломный курс
Курс обеспечивает развитие и укрепление профессионального навыка ведения супервизионных групп, используя ресурсы самой группы
обучение супервизии
Курс включает в себя пять теоретических семинаров, проходящих по выходным (пятница вечер, суббота и воскресенье) и еженедельные супервизорские группы он-лайн, а так же написание эссе как подведение итогов работы с зачетной супервизорской группой.
Выпускники курса «Группа как среда для супервизии».
Стоимость:
32 000 рублей в месяц. Программа длится 9 месяцев.
Даты теоретических блоков VII потока онлайн:
  • 11-13 октября 2024
  • 06-08 декабря 2024
  • 07-09 февраля 2025
  • 11-13 апреля 2025
  • 06-08 июня 2025
Теория на VII потоке может быть расширена за счет включения новых тем.

Куратор VII потока декан факультета обучения супервизии ИСиГра Андрей Склизков.

Всю организационную информацию вы можете узнать, пройдя он-лайн собеседование.

Заявку на собеседование и резюме необходимо отправить на электронный адрес ISiGR@zdes-i-teper.ru
Специалисты нашего института
Елена Шуварикова
Кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, группаналитик, супервизор
Стаж с 1995 года
Андрей Склизков
Врач, обучающий групповой аналитик, супервизор
Стаж с 1983 года
Елена Фридман
Кандидат психологических наук, психолог, травма-терапевт, супервизор
Стаж с 1991 года
Наталия Спирина
Психолог, гештальт-консультант, арт-терапевт, экзистенциальный терапевт
Стаж с 2001 года
Марина Цветкова
Гештальт-терапевт, директор мурманского филиала
Психологического Центра «Здесь и Теперь»
Стаж с 2000 года
Анастасия Чебан
Психолог-консультант, специалист по работе с детьми и подростками, песочный терапевт
Стаж с 2012 года
Выпускники - Группа как среда для супервизии
Список выпускников Института Супервизии и Груповой Терапии
Выпускники пятого потока курса «Группа как среда для супервизии», проведенного Институтом Супервизии и Групповой терапии при поддержке Института Группового Анализа (Лондон) , получившие диплом об успешном окончании программы в 2022-24 гг.:
  • Ахметова Гузель
  • Береснева Лилия
  • Богомягкова Оксана
  • Долецкая Александра
  • Егорова Светлана
  • Макарова Ольга
  • Петрушкина Людмила
  • Романова Надежда
  • Серина Юлия
  • Филимонов Валерий
  • Харламова Марина
  • Шумихина Мария
Выпускники четвертого потока курса «Группа как среда для супервизии», проведенного совместно Институтом Группового Анализа (Лондон) и Институтом Супервизии и Групповой терапии, получившие диплом об успешном окончании программы в 2020-22 гг.:
  • Белленок Елена
  • Горовая Татьяна
  • Гутман Константин
  • Даньшина Наталья
  • Кофейникова Людмила
  • Мусихин Александр
  • Хасина Анна
  • Хейфец Наталья
  • Шамрай Виктор
  • Черняк Александр
Выпускники третьего потока курса «Группа как среда для супервизии», проведенного совместно Институтом Группового Анализа (Лондон) и Институтом Супервизии и Групповой терапии, получившие диплом об успешном окончании программы в 2018-2020 гг:
  • Бершацкий Геннадий
  • Груздева Мария
  • Духарева Анна
  • Фридман Елена
  • Хонина Анна
  • Чекушкина Галина
  • Найдина Ирина
  • Голенева Лада
  • Осипов Владимир
  • Ратова Анна
Выпускники второго потока курса «Группа как среда для супервизии», проведенного совместно Институтом Группового Анализа (Лондон) и Институтом Супервизии и Групповой терапии, получившие диплом об успешном окончании программы в 2016-2018 гг:
  • Балыкова Ольга
  • Будько Ярослав
  • Гордеева Юлия
  • Горячева Альбина
  • Захарова Надежда
  • Иванова (Вяземшева) Наталия
  • Карягина Наталия
  • Кондаурова Анастасия
  • Кузьменок Геннадий
  • Лященко Наталья
  • Москотинина Галина
  • Решетникова Ольга
  • Рудагина Вероника
  • Савичева Елена
  • Соловьева Элла
  • Шибакова (Данченко) Татьяна