00
загрузка
+7 (965) 396-88-30 (Институт)
+7 (903) 724-80-43 (Центр)
Институт
Центр
E-mail Института:
isigr@zdes-i-teper.ru

E-mail Центра:
center@zdes-i-teper.ru
Оставьте заявку
Заполните форму и мы вам перезвоним
Оставьте заявку
Заполните форму и мы вам перезвоним
Быть родителем сегодня – это значит быть еще более растерянным при контакте со своим ребенком, чем это было с родителем в прошлом веке. «Как понять их? Как помочь, когда мы видим, что они грустят, несчастны, обеспокоены, но не хотят говорить с нами?», - спрашивают родители.
Да, современные дети другие. Часто они живут и решают свои проблемы в виртуальном мире, о котором родители совсем ничего не знают. Возникает серьезный вопрос: как быть рядом, как уберечь своего ребенка от суицида и поддержать, дать опору подростку в том, чем не понимаешь сам? А психологи, которые работают с родителями, зачастую не менее растеряны и не знают, можно ли вернуть детей в реальный, знакомый и понятный нам мир.

Чтобы понять душу современного подростка, перезагрузка нужна и родителям, и психологам. Без специальных знаний об опасных признаках суицида не обойтись. Об этом наша новая онлайн специализация по суицидологии «Встречи с детской грустью и болью. Недетские игры со смертью» для психологов, педагогов и родителей. Ее ведут психолог и психиатр – специалисты с многолетним опытом профилактической работы в острых ситуациях в семьях и в лечебных учреждениях.

Окончив программу вы:

  • научитесь говорить со своим ребенком на одном языке, сможете понять его цели и ценности;
  • узнаете симптомы-предвестники суицида и как его превратить;
  • освоите теоретическую и практическую базу по суицидологии и сможете оказать помощь, проконсультировать растерянного родителя.

Содержание цикла семинаров:

  1. Особенности психологической работы с детьми, подростками и их родителями. Основные понятия детской и подростковой психологии и психотерапии. (Л.Писаренко, Е. Фридман).
  2. Психология развития. Условия и причины формирования аутоагрессивного поведения. Раскрытие психологических механизмов, использование специальных методов и техник, используемых в работе. (Е.Фридман).
  3. Возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков. Психогенные характерологические и патохарактерологические реакции. Суицидальная настроенность как проявление подросткового кризиса. (Л.Писаренко).
  4. Причины и маркеры психологических травм у детей и подростков. Формы аутоагрессивного поведения как следствие психологических травм. (Е. Фридман).
  5. Акцентуации и психопатии - виды, особенности течения и проявлений. Связь с суицидальным поведением. (Л.Писаренко).
  6. Понятие смерти в детском и подростковом возрасте. Работа с семьей, потерявшей ребенка от суицида. (Е. Фридман).
  7. Психогенные заболевания - реактивные состояния, неврозы - фобический, истерический, астенический, ипохондрический. Потенциальная возможность суицида при разных формах неврозов. (Л.Писаренко).
  8. Особенности копинг-стратегий у детей и подростков. Психологические приемы работы с последствиями стресса, насилия и травмы. (Е. Фридман).
  9. Невроз навязчивых состояний (обсессивно-компульсивное расстройство), депрессивный невроз - отличие ситуационной депрессии от эндогенной, связь с суицидальными устремлениями. (Л.Писаренко).
  10. Семейные факторы риска. Семейные возникновения суицидальных намерений у детей и подростков. Психологическая помощь семье. Родители как психотерапевты.(Е. Фридман).
  11. Расстройства пищевого поведения - нервная анорексия и нервная булимия. Предпосылки для аутоагрессии. (Л.Писаренко).
  12. Психосоматозы детского возраста. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами. Хронические и смертельные болезни ребенка как формы суицидального поведения. (Е. Фридман).
  13. Расстройства пищевого поведения - нервная анорексия и нервная булимия. Предпосылки для аутоагрессии. (Л.Писаренко).
  14. Подростковые зависимости как модели саморазрушительного поведения. Особенности психологического консультирования подростков. (Л.Писаренко, Е.Фридман).

Ведущие программы:

Елена Фридман - кандидат психологических наук, старший преподаватель и декан факультета обучения психологии Института Супервизии и Групповой терапии, экзистенциальный травма-терапевт.
Лариса Писаренко - врач-психотерапевт, психиатр, сертифицированный гештальт-психотерапевт, cтарший преподаватель Института Супервизии и Групповой терапии.

По окончании обучения по программе курса выдается удостоверение о повышении квалификации для специалистов или сертификат о дополнительном образовании для родителей Института Супервизии и Групповой терапии (Москва).
«Встречи с детской грустью и болью. Недетские игры со смертью»
Специализация по суицидологии
Обучения психотерапии
Стоимость:
2 000 рублей - одна встреча.

По предоплате за весь цикл – скидка 10%.
Форма обучения:
Онлайн. Полуоткрытая группа.
График занятий:
Программа включает 14 онлайн встреч по 2 часа с периодичностью 1 раз в неделю.

Четверг: 14.00 - 16.00 онлайн.
Режим работы группы:
Eженедельная.
Аудитория:
Психологи, педагоги, социальные работники, родители.
Количество участников:
12 -15 человек.
Специалисты нашего института
Елена Шуварикова
Кандидат психологических наук, гештальт-терапевт, группаналитик, супервизор
Стаж с 1995 года
Андрей Склизков
Врач, обучающий групповой аналитик, супервизор
Стаж с 1983 года
Елена Фридман
Кандидат психологических наук, психолог, травма-терапевт, супервизор
Стаж с 1991 года
Наталия Спирина
Психолог, гештальт-консультант, арт-терапевт, экзистенциальный терапевт
Стаж с 2001 года
Марина Цветкова
Гештальт-терапевт, директор мурманского филиала
Психологического Центра «Здесь и Теперь»
Стаж с 2000 года
Анастасия Чебан
Психолог-консультант, специалист по работе с детьми и подростками, песочный терапевт
Стаж с 2012 года