Хороших супервизорских групп много. В них психологи могут получить профессиональную поддержку коллег и экспертную помощь в решении затруднений от опытного ведущего. Но специализированных, для детских и подростковых психологов – единицы. А ведь терапевтам, которые сталкиваются с проблемами детей, их контактов с родителями и сверстниками, помимо помощи в развитии практики нужна профессиональная поддержка супервизора совершенно иного рода.
Работа осложняется тем, что детскому психологу приходится заключать два терапевтических контракта и вступать в двойные терапевтические отношения – с ребенком и взрослым. Как правильно выстроить контакт с родителем? Что и как ему рассказать о проблемах ребенка? Когда и стоит ли вообще приглашать родителей на сессию? Второй непростой момент, которые ставит в тупик детских терапевтов, – выбор метода работы. Их очень много для разных возрастов. Какой подойдет конкретному ребенку, подростку, семье? Как не навредить, а улучшить ситуацию в семейной системе?
Чтобы ответить на эти вопросы, помочь терапевтам разобраться со сложностями и стать устойчивее в своей терапевтической позиции, мы создали супервизорскую группу онлайн для детских и подростковых психологов «Настоящая жизнь». На встречах предусмотрены разбор случаев и ответы на вопросы участников, заочная супервизия. Ведущая
Марина Цветкова 20 лет работает с детьми и семьями, организовала и провела 30 детских психологических лагерей, 8 детско-родительских проектов «Бесшабашные каникулы».
После участия в группе «Настоящая жизнь» вы сможете:- правильно строить индивидуальную работу с подростками, детьми и родителями;
- заключить эффективный терапевтический контракт с родителем, подростком, ребенком, семьей – узнаете нюансы такого контракта и не попадете в ловушки;
- выбрать метод психотерапевтической работы для каждого клиента, семьи;
- формировать детские группы, проводить их и завершать;
- профессионально взаимодействовать с семьей, ребенком вне рамок сессии;
- усовершенствовать умения и техники и приобретете новые;
- начать и развивать частную практику как детский психолог.