Помощь детского психолога становится все более востребованной. Сегодняшнее поколение родителей не полагаются на то, что «со временем пройдет», а стремятся найти специалиста, который знает, как облегчить жизнь семье и своему ребенку в самых разных аспектах возрастных изменений и нарушений развития. За последние годы сформирована культура обращения к психологу и, прежде всего, если проблема возникают
у детей.
Работа детского психолога интересна и одновременно может ставить перед специалистом некоторые профессиональные вызовы.
Детский психолог задается такими вопросами:- Что если я не работал(-а) ранее с таким возрастом или такой проблемой?
- Какую выбрать стратегию работы?
- Какие методы и методики подойдут конкретно для этого ребенка или подростка?
- Как донести свое видение ситуации до родителей?
- Что делать, если ребенок или родитель вызывает непростые чувства у психолога?
Супервизия помогает найти ответы на самые разные и трудные вопросы, заручиться поддержкой коллег и опереться на их опыт. В супервизорской группе участвуют психологи и психотерапевты разных направлений и с различным опытом работы. Когда каждый приносит свой случай работы
с ребенком или с родителем, это становится обучением для всех.
Детский психолог работает не только непосредственно с ребенком, но и взаимодействует со всей семьей в целом. В результате психолог может чувствовать перегруженность от чужих проекций и переживаний. Супервизия помогает взглянуть на ситуацию со стороны, занять позицию наблюдателя и увидеть ее более широко и одновременно целостно.
Приглашаем вас в группу для психологов, которые хотят повысить свою эффективность в работе с семьей, научиться справляться
с самыми сложными проблемами и запросами, расширить свою практику работы с детьми и подростками за счет ресурса группы и знаний опытного ведущего.
Ведущая группы –
Екатерина Подпрятова, детский психолог с опытом работы более 20-ти лет в различных подходах психологии и психотерапии, преподаватель специализации онлайн Института Супервизии и Групповой терапии «Обучение детской психологии».