ПОДПРЯТОВА ЕКАТЕРИНА -
психолог для детей и взрослых
психолог для детей и взрослых
СТАЖ | ПРОБЛЕМАТИКА
Стаж работы с 2003 года.
Проблематика при работе с детьми и подростками:
Проблематика при работе со взрослыми:
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
С 2003 г. – педагог-психолог.
2020 г. по настоящее время - психолог, заместитель директора ООО «Семейный центр «Ученый кот».
2022 г. по настоящее время - старший преподаватель Института Супервизии и Групповой терапии в программе Переподготовки «Основы психологического консультирования».
ОБРАЗОВАНИЕ
Основное образование:
Психолог, преподаватель психологии - Российский государственный гуманитарный университет, институт психологии им. Л. С. Выготского, 1998-2005 гг.
Дополнительно:
Гештальт-подход в экзестенциально-гуманистической терапии, 1 и 2 ступень» - Психологический Центр «Здесь и Теперь», 2011-2015 гг.
Юнгианская песочница. Современные методы работы с детьми и взрослыми – Содружество педагогов раннего развития, 2015 г.
Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии – Московская ассоциация аналитической психологии, 2017-2018 гг.
Техники трансформации подсознательных моделей поведения – Центр коучинга и психологии «Salve», 2019 г.
Курсы: «Вместе с родителями», «Комплексная психофизиологическая диагностика детей и подростков», «Комплексная психофизиологическая диагностика детей и подростков с помощью рисуночных тестов», «Развитие и коррекция детей и подростков» - Центр коучинга и психологии «Salve», 2019-2020 гг.
Сертификаты о повышении квалификации:
Работа с детьми. Психосоматические расстройства – Содружество педагогов раннего развития, 2016 г.
Работа с детьми. Психосоматические расстройства – Содружество педагогов раннего развития, 2016 г.
Тревожно-фобическое и обсессивно-компульсивное расстройства в детском возрасте – Центр «Нейропрактик», 2019 г.
Игровая терапия в решении распространенных проблем у детей – Международная школа психотерапии, 2022 г.
Психологическая работа с тревогой в экзистенциальном анализе – PsyPractic, 2022 г.